Вид дорожного бетона | Прочность на сжатие | Водонепроницаемость | Морозостойкость | Сопротивление истиранию | Особенности применения |
Обычный дорожный бетон | 30-40 МПа | Средняя | F200-F300 | Среднее | Подходит для городских и сельских дорог |
Тяжелонагруженный дорожный бетон | 40-50 МПа | Высокая | F300-F400 | Высокое | Используется на автомагистралях и мостах |
Легированный дорожный бетон | 50-60 МПа | Очень высокая | F400 и выше | Очень высокое | Применяется на взлетно-посадочных полосах |
Пористый дорожный бетон | 20-30 МПа | Низкая | F100-F200 | Низкое | Используется для улучшения дренажа |
Дорожный бетон предназначен специально для строительства и ремонта трасс. Его ключевой характеристикой явялется повышенная механическая прочность, что гарантирует долговечность покрытия даже при очень интенсивном использовании и в сложных климатических условиях.
Дорожный бетон разрабатывается с учетом таких эксплуатационных требований, как:
За счет этого специализированный бетон оптимален для реализации современных проектов в сфере дорожного строительства.
На всех этапах производства дорожного бетона осуществляется строгий контроль качества, включая тестирование на прочность, плотность и другие ключевые характеристики. Это позволяет гарантировать соответствие продукта всем установленным стандартам и техническим требованиям.
Железнодорожный транспорт
Водный транспорт
Автотранспорт
Соответствие ГОСТ
Декларация Таможенного союза
Выгодные цены
Возможность отгрузки с нескольких карьеров
Выполнение налоговых обязательств
Соблюдение законодательства РФ